+7 (495) 760-14-15

Способы доставки:

Курьерская доставка Транспортная компания
Почта России EMS

Suzuki GSF 250 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit - это классический дорожный мотоцикл из знаменитой на весь мир серии Suzuki Bandit. Стиль исполнения и довольно небольшая цена, сделали мотоциклы этой серии, в особенности, 250 кубовые мотоциклы, очень популярными не только у начинающих мотоциклистов, но и в "среде" профессиональных гонщиков.

Главная причина такой популярности этих мотоциклов среди людей различных профессий и рода занятности это их универсальность. Большинство владельцев рассматривают эти байки, как "лист чистого полотна", который можно усовершенствовать под любые нужды. Мотоциклы "Бандит" могут с легкостью превратиться в уличные байки, драгстеры, спорт-туристы, либо служить как дорожные мотоциклы или просто для каждодневной езды на работу.

Бандиты выпускались в различных вариантах исполнения на протяжении многих лет в "голом" виде и в вариации с наличием пластиковых обтекателей.

Мотоциклы серии Bandit впервые сошли с конвейера в 1989 году. В самом начале их производства на рынке были представлены только две модели: Suzuki GSF 250 и Suzuki GSF 400 (двигатель объемом в 400 куб. см.). Сузуки Бандит 250 был в основном рассчитан на внутренний рынок Японии (JDM - Japanese Domestic Market), в то время как модель с 400 кубовым двигателем можно было встретить на многих мото рынках мира.

Затем в 1995 году компания Suzuki выпустила в свет модели с двигателями 600 и 1200 кубических сантиметров, но а мы остановимся подробнее именно на мотоциклах 250 кубов.

Бандит 250

Хотя Suzuki GSF 250 Bandit в основном продавался на отечественном рынке Японии, некоторые страны, такие как Индонезия, сумели договориться с Японией и получить прямые поставки этой модели. А в такие страны как Австралия, Новая Зеландия и Англия, мотоциклы Сузуки Бандит 250 попали через "серых" поставщиков.

Двигатель воздушного, масляного и водяного охлаждения 250 кубового бандита был заимствован у модели GSX R250 1989 года (японская разработка компании Suzuki продвинутой тройной системы охлаждения SATCS - Suzuki Advanced Three-way Cooling System).

1-ое поколение Сузуки Бандит 250 1989-1994 год

Код модели мотоцикла - GJ74A. Все байки этих годов не имели пластиковых обтекателей и были выпущены в "голом (naked)" виде, исключая ограниченную серию, сделанную в старом классическом ретро стиле. На модели 1991 года устанавливались 2 вида двигателей: стандартный и двигатель "V" с регулируемыми фазами газораспределения (Variable Valve Timing). Бандит 250 с двигателем V можно распознать по красной клапанной крышке. Модель с этим двигателем была создана для улучшения тяги на низких оборотах.

1989 год

  • GSF 250K - "голый" (naked), стандартный двигатель.

1990 год

  • GSF 250L - "голый", стандартный двигатель.
  • GSF 250ZL Limited (ограниченная серия) - ретро стиль, стандартный двигатель.

1991 год

  • GSF 250M - "голый", стандартный двигатель.
  • GSF 250VM - "голый", двигатель VVT (Variable Valve Timing).
  • GSF 250VZM Limited - ретро стиль, двигатель VVT (Variable Valve Timing).

1992 год

  • GSF 250N - "голый", обычный двигатель.
  • GSF 250VN - "голый", VVT двигатель.
  • GSF 250VZN Limited - ретро стиль, VVT двигатель.

1993 год

Японские производители мототехники и правительство встретились вместе и решили, что класс мотоциклов 250 кубов не должен превышать мощность в 40 лошадиных сил, поэтому модели после сентября 1992 года выпускались уже с этим ограничением.

  • GSF 250P - "голый", стандартный двигатель.
  • GSF 250VP - "голый", двигатель VVT.
  • GSF 250VZP Limited - ретро стиль, двигатель VVT.

1994 год

  • GSF 250R - "голый", обычный двигатель.
  • GSF 250VR - "голый", двигатель VVT.

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1989-1994 годов

  • тип - дорожный классический мотоцикл или "родстер (roadster)"
  • двигатель - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
  • объем двигатель - 248 куб. см.
  • максимальная мощность - 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • система запуска – электростартер.
  • напряжение в бортовой сети - 12 вольт.
  • охлаждение - жидкостное.
  • объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес – 156 кг.
  • колесная база – 1435 мм.
  • высота по седлу – 770 мм.
  • размер шин переднего колеса - 110/70 R17.
  • размер шин заднего колеса - 140/70 R17 или 150/60 R17.
  • максимальная скорость – 180 км/ч

2-ое поколение Сузуки Бандит 250 1995-2000 год

Модели мотоциклов Сузуки 250 второго поколения (код GJ77A) были подвергнуты незначительным изменениям и получили новую раму. В 1996 году стандартный двигатель был окончательно "вытиснут" двигателем с регулируемыми фазами газораспределения VVT. На модели с буквами VZ установили небольшой обтекатель, расположенный на передней вилке.

1995 год

  • GSF 250VS - "голый" (naked), VVT двигатель.

1996 год

  • GSF 250VT - "голый", VVT двигатель.

1997 год

  • GSF 250VV - "голый", VVT двигатель.
  • GSF 250VVZ - небольшой обтекатель на вилке, двигатель VVT.

1998 год

  • GSF 250VW - "голый", VVT двигатель.

1999 год

  • GSF 250VX - "голый", VVT двигатель.

2000 год

  • GSF 250VY - "голый", двигатель VVT.

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000 годов

  • тип - дорожный классический мотоцикл или "родстер (roadster)"
  • двигатель - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
  • объем двигатель - 248 куб. см.
  • максимальная мощность - 38 л. с. (28 кВт при 14000 оборотах в минуту).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • система запуска – электростартер.
  • напряжение в бортовой сети - 12 вольт.
  • охлаждение - жидкостное.
  • объем охлаждающей жидкости - 1.9 литра.
  • объем бензобака – 15 литров (3.97 галлона)
  • сухой вес – 146 кг.
  • колесная база – 1415 мм.
  • размер шин переднего колеса - 110/70 R17.
  • размер шин заднего колеса - 150/60 R17.


Корзина

 x 
shopping cart Корзина пуста

Запчасти для снегоходов
Ремонт снегоходов, запчасти для снегоходов

Ремонт двигателей снегоходов

Новости

28.05.18  С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17  Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16  Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14
  
Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14  Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14  Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13  Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13  Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13  Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13  Разобран Yamaha R6  2002 г. в.
27.08.13  Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13  Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13  Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13  Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13  Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13  Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

 >>> Читать все новости <<<

Рейтинг@Mail.ru

top