Kawasaki Ninja ZX 10 R
Когда соединяются страсть и технологии, появляются большие литровые мотоциклы - в том числе Ninja ZX -10R.
Будучи модернезированным только в прошлом году, ZX-10R стал воплощением новейших технологий, таких как cпортивная антипробуксовочная система Kawasaki, что возвышает этот мотоцикл над всеми остальными представителями в своем классе.
Инженеры Kawasaki создали двигатель, который производит поразительное количество лошадиных сил, еще сохраняет известную надежность Kawasaki. Все эти технологии только усиливают и без того невероятную скорость и сильную волну чувст, которые наполняют райдера, во время поездки на Kawasaki Ninja ZX-10R.
Высокоразвитая и настраиваемая cпортивная антипробуксовочная система Kawasaki позволяет райдеру использовать наилучшим образом удивительную смесь мощности и управляемости ZX-10R.
Система называется cпортивная антипробуксовочная система Kawasaki, или сокращенно S-KTRC. Эксклюзив для Kawasaki NinjaZX-10R, она предлагает уровень производительности, который возвышает ZX над остальными спортивными мотоциклами.
Мотоциклисты уже давно озадачивались вопросами силы тяги, при разных дорожных условиях, будь то грязь, улица или трек. Райдеры, которые могут предотвратить чрезмерную пробуксовку заднего колеса или непредсказуемое скольжение, могут наслаждаться более быстрой и безопасной ездой – непревзойденная комбинация для победы на гоночном треке.
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00 см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0 мм x 55.0 мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 13.0:1 |
Мощность | 200.10 л. с. @ 13000 об/мин |
Крутящий момент | 112.00 Нм @ 11500 об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне с ручным управлением |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Двухтрубная, алюминиевая |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор. Горизонтальный амортизатор. Настраиваемая |
Ход задней подвески | 140 мм |
Угол наклона вилки | 25.0° |
Трейл | 107 мм |
Диски | Легкосплавные |
Размерность переднего колеса | 120/70ZR17M/C |
Размерность заднего колеса | 190/55ZR17M/C |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска. 4 поршня. ABS (опция) |
Диаметр переднего тормоза | 310 мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск. 1 поршень. ABS (опция) |
Диаметр заднего тормоза | 220 мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2075 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1115 мм |
Высота по седлу | 813 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Колесная база | 1425 мм |
Снаряженная масса | 198.0 кг |
Отношение мощность/вес | 1.0106 |
Вместимость бензобака | 17.0 л |
Прочее | |
Цвета | Lime Green/Metallic Spark Black, Metallic Spark Black/Flat Ebony |
Стартер | Электростартер |
Корзина
Новости
28.05.18 С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17 Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16 Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов