Kawasaki Ninja ZX 9 R
Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-9R стал ответом компании Kawasaki Heavy Industries of Japan на презентацию Honda CBR900RR FireBlade в 1992.
История модели
Мотоцикл, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира.
Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.
Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах.
Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г. Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь».
Технические характеристики Kawasaki Ninja zx 9r
Четырехтактный, четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Зажигание: Электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC)
Запуск электрический
Объем двигателя, 899 см3
Степень сжатия, 12.2:1
Система газораспределения: DOHC два распределительных вала в головке цилиндра
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75×50.9 мм
Мощность: 104.4 кВт/ 141 л.с. @ 11,000 об/мин
Крутящий момент: 101 Нм @ 9 200 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип): 4 x Kehin CVKD40 Ø диффузора, 40 мм
Сцепление мокрое, многодисковое
Система смазки Wet Sump
Максимальная скорость, 270 км/час
Объем топливного бака, 18.9 л
Трансмиссия
Число передач: 6
Ходовая часть
Передняя подвеска телескопическая вилка 46 мм
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска UNI-TRAK Piggyback Reservoir Shock маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески 135 мм
Передние тормоза дисковые, двойной 310 мм
Задний тормоз дисковый, 220мм
Привод цепной
Размеры и масса
Колесная база, 1 415 мм
Высота сидения, 825 мм
Дорожный просвет, 160 мм
Передние шины: 120/70-17
Задние шины: 190/50-17
Длина, 2 049 мм
Ширина, 719 мм
Высота, 1 155 мм
Сухая масса, 183 кг
Корзина
Новости
28.05.18 С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17 Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16 Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов