Suzuki AN 400 Skywave/Burgman
За рулем макси-скутера Suzuki AN400ZA Burgman, как на классическом американском чоппере, совсем не хочется никуда спешить. Катишь себе по дороге в размеренном темпе и наслаждаешься жизнью. Правда, на горизонте рисуются не бунтарские перспективы духа свободы, а мирная пенсия достопочтенного буржуа.
Нельзя сказать, что, выйдя на рынок, Suzuki Burgman начал конкурировать с традиционными туристическими мотоциклами. Аудитория разная. Скорей всего, Burgman – для тех, кто не хочет совсем отказываться от автомобильного комфорта, но желает получить от жизни новые впечатления.
Хочу заострить внимание общественности: я не вешаю на Suzuki Burgman табличку «только для пенсионеров». Просто находясь в седле этого мотороллера, себя ощущаешь состоявшимся, обеспеченным буржуа, не меньше. Аура такая у этого скутера. После недели на Burgman мне впервые за последние 10 лет стало стыдно за отсутствие в моем гардеробе костюма с галстуком и черных классических ботинок.
Первые два дня моей тихой дружбы с «Бюргером» (народное название скутера) прошли на средней скорости в 50–60 км/ч. И что любопытно, я везде успевал, даже в пробках ни разу себя не чувствовал в прямом смысле ущемленным. В сравнении с обычным мотоциклом, скутер, конечно же, невообразимо плечист, тяжеловат, зато выглядит монументальнее и, если хотите, авторитетнее. Завидев на дороге эту глыбу, окружающие сразу понимают: вот едет взрослый, серьезный человек, а не какой-то ужаленный молокосос. На интеллигентное «би-би» вклинившегося в междурядье Burgman водители реагируют куда живее и охотнее сдают в сторону, чем, скажем, при грозном рявканьи мотора «литрового» спортбайка. В общем, Suzuki Burgman – статусный мотороллер, способный даже заставить своего новоиспеченного владельца заняться переоценкой своих жизненных ценностей. Хотя не всегда…
Ехал я как-то не поспешая. И тут из пучины размеренной медитации на скорости 60–70 км/ч вырывает меня телефонный звонок. Точнее их было четыре подряд. Моторчик Burgman не тарахтит, а тихо журчит, так что сигналы телефона из нагрудного кармана прорываются под шлем очень отчетливо – нервируют. На пятый звонок решил все-таки ответить, а то вдруг действительно мир сейчас под землю провалится. Катастрофы не случилось, но, как говорится, «концепция поменялась», и в одном месте срочно требовалось мое присутствие. Счет шел на минуты.
На спидометре 120–130 км/ч. С глаз слетела пелена! Какая чопперная вальяжность? Какая бюргерская законопослушность? Лавируя между машинами, Burgman безжалостно и методично расправлялся со всеми сложившимися стереотипами на его счет. Скутер вышел из анабиоза и подал свой голос: «В поворотах, говорите, не еду? Выставляй коленочку горе-райдер, а то смогу под 45 градусов завалиться и удержать траекторию, хватит ли у тебя духа? Причитаешь, мол, что я только для неспешных поездок!? Получите 160 км/ч – пользуйся, только за дорогой следи, господин ранний пенсионер!»
«Бюргер» – скутер с двойным дном. За его представительным, дородным внешним обликом скрывается хулиган, трудный подросток, не особо уважительно относящийся к правилам, придуманным взрослыми. Наверное, именно поэтому Suzuki Burgman на отечественном рынке признан одним из самых успешных среди макси-скутеров…
Технические характеристики |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Количество и расположение цилиндров | 1 |
Количество клапанов | 4 |
Рабочий объем, куб. см | 400 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77,6 |
Степень сжатия | 11,2:1 |
Система питания | Впрыск топлива |
Система смазки | Картер с масляной ванной |
Система зажигания | Электронная |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система пуска | Электрическая |
Мощность, л/с | |
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин | |
Массо-габаритные характеристики | |
Общая длина | 2260 |
Общая ширина | 760 |
Колесная база | 1585 |
Дорожный просвет | 120 |
Высота по сиденью, мм | 710 |
Снаряженная масса | 215 |
Объем топливного бака, л | 13,5 |
Трансмиссия | |
Привод | Клиновый ремень |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая, амортизатор с регулировкой степени предварительного натяга пружины |
Тормозная система | |
Передняя тормозная система | Гидравлическая; два диска |
Задняя тормозная система | Гидравлическая; диск |
Размерность шин | |
Передняя | 120/80-14M/C |
Задняя | 150/70-13M/C |
Корзина
Новости
28.05.18 С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17 Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16 Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов