+7 (495) 760-14-15

Способы доставки:

Курьерская доставка Транспортная компания
Почта России EMS

Suzuki GSF 1200 Bandit

Самый большой и плохой Бандит - это GSF1200S, он занимают особое место в моих испытаниях мотоциклов. Езда на нем на долго отложилась у меня в памяти, его никогда не сможет заменить какой-либо другой байк... 

Большая любовь. 

 
Бандит рекламировался как хулиганский мотоцикл на вершине всего, ярлык, фактически закрепленный, за ним многими трюками гонщиков во всем мире, которые купили его для использования именно как специализированный трюковой мотоцикл. 

Большая степень этой популярности исходит от пуленепробиваемого четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением объемом 1157 cc рядной четверкой – мотоцикла с наследием, которое может быть прослежено назад к середине 80-ых и к знаменитому GSX-R1100. 

Сузуки не раглашает информацию о значении максимальной мощности силы и крутящего момента для многих из моделей наших дней, туда же можно включить и Бандита, но модель, на которую мы бросим взгляд назад, в 1998, может использоваться для грубого сравнения. Тогда было хорошо 102 л.с. (при 8400 об/мин) и 9,83 кгм крутящего момента (при 6000 об/мин). Так много изменилось с того времени, что теперь это вызывает улыбку. 

Волшебство идола. 

Согласно заявлению Сузуки в двигатель нового спортивного Бандита у модели последнего года выпуска было внесено приблизительно 116 изменений. 

Из которых ключевыми усовершенствованиями являются установка датчика положения дросселя (TPS), системы из четырех 36 мм карбюраторов Микини (Mikuni), пересмотр профиля кулачка выхлопа, больший масляный радиатор и более сильное сцепление. 

Двигатель действительно выглядит как самая значительная особенность мотоцикла, со значимостью только что обнаруженного идола, его прекрасная смазка и замечательная кривая мощности и оборотов, нарастающая гладко и сильно, когда проходит через среднюю часть диапазона. 

Имеется достаточно мощности во всём диапазоне работы мотора, чтобы всегда чувствовать удовольствие, но особенно это заметно между 4000 об/мин и 7000 об/мин. Это то место, где при с 100 км/ч на высшей (пятой) передаче, на тахометре показывает только 3600 об/мин. 

Сцепление и коробка передач – типичные от Сузуки - легкие, отзывчивые и с чистым позитивным действием, и колебаниями соответственно смягченными. Но это колебания самые худшие это около частоты 5000 оборотов в минуту, но реальности неприятность происходит только от размытия нюансов изображения в зеркалах. На зеркалах, они становятся как маленькие палочки и слишком тяжелы для моего восприятия, иногда создавая расщепление трассы сомнительно опасным. 

Мистер гибкость. 

По городу мотоциклетный треск, но также и невероятная гибкость. Как хорошо проехаться в среднем темпе, поскольку в этом режиме все бессмысленное должно быть побеждено, и только непринужденные внимание к режиму работы. Но на открытом пути, вот где бы я был остёр, чтобы почувствовать все его возможности. После хорошей серьёзной царапины, я был искренне удивлен – изменение цены Бандита, и уровень комплектации (регулировка подвески ограничена вилкой с одной предварительной нагрузкой удара, и одной установкой отдачи удара), у этого мотоцикла, действительно, всё сделано хорошо. 

Колесная база, наклон и колея всё было незначительно уменьшено по сравнению со старой моделью, в то время как изменена сила пружины вилки и модифицирован задний амортизатор, чтобы улучшить возможности подвески. Для сравнения Бандита я взял Альпийское ралли в прошлом году, и я хочу сказать, что изменения произошли в правильном направлении. Сузуки заявляет, что предел сухого веса мотоцикла 220 кг - больше на 6 кг в сравнении с прошлой версией, он имеет большой клиренс, а чувствительная подвеска выдерживает большинство ударов. 

Хотя она мягкая, но прекрасно выполняет задачу в большинстве случаев использования. Если вы намереваетесь, получить эффектные движения на каждом повороте, то возможно, вы должны пересмотреть ваши денежные расходы на эту первоклассную спортивную машину вместо другой ... 

Новая одежда Императора 

Бандит сделал значительное движение вперед в сторону резкого изменения уровня комфорта в этом году. Бандитом S получил большой спортивный экраном и установленный на раме обтекателем типа бикини, переделан топливный бак и новое сиденье. S версия на многих мировых рынках будет иметь и голый вариант, продаваемый рядом с этим, но этот не в волшебной стране Оз, этот S сейчас только для нас.Обтекатель работает хорошо и широкое плюшевое сиденье положительно улучшено и для водителя и пассажира. 

Заднее сиденье по настоящему хорошо во всех отношениях, много пространства для опоры ног, сравнительно низкая высота сиденья и удобная в использовании ручка захвата. Новые передние тормоза Tokico с шестью поршнями хорошо схватывают, их вентиляционные каналы солидны и много ощущения на рычаге, в то время как задний тормоз приемлем. 

Фактически вы могли бы делать черта много хуже чем Бандит S, если бы это слово подошло к двухместному мотоциклетному транспортному средству. Наличие высокого уровня комфорта и расстояния без дозаправки более 250 км (мотоцикл дал среднее число расхода 13,6 км/л за всё время, пока мы его испытывали, и бак теперь содержит дополнительный литр, увеличившись с 19 л до 20 л), то S становится идеальной бюджетной туристической машиной. 

В заключение 

Этот обтекатель в моих книгах значительно ослабляет агрессивные линии голой версии, и позволяет теперь представить, как с ним будет мотоцикл для спортивных состязаний туристического транспорта. И этот мотоцикл - намного больше полезнее, чем тот. Этот мотоцикл предлагает много больше того мотоцикла не только разных коробок с дверцами для ваших вещей, но и серьёзные спортивные состязания туристического транспорта. Он также и городская машина, ежедневный житель пригородной зоны и крейсер уикенда, для стремительных перемещений. Одно или двухместный, он делает все как полагается, всегда преуспевает, и всегда оставляет улыбку на моем лице.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
Двигатель и привод
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Объем 1157.00 см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 79.0 мм x 59.0 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5:1
Топливная система Карбюратор
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка. Настраиваемая
Ход передней подвески 130 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Настраиваемая
Ход задней подвески 125 мм
Угол наклона вилки 25.2°
Трейл 104 мм
Размерность переднего колеса 120/70 ZR17 M/C (58W)
Размерность заднего колеса 180/55 ZR17 M/C (73W)
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2140 мм
Ширина 765 мм
Высота 1100 мм
Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Колесная база 1430 мм
Сухой вес 215.00 кг
Вместимость бензобака 19.00 л
Объем резервного бака 4.40 л
Прочее
Цвета Pearl Suzuki Deep Blue No.2/Glass Splash White, Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black
Стартер Электростартер


Корзина

 x 
shopping cart Корзина пуста

Запчасти для снегоходов
Ремонт снегоходов, запчасти для снегоходов

Ремонт двигателей снегоходов

Новости

28.05.18  С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17  Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16  Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14
  
Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14  Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14  Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13  Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13  Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13  Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13  Разобран Yamaha R6  2002 г. в.
27.08.13  Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13  Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13  Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13  Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13  Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13  Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

 >>> Читать все новости <<<

Рейтинг@Mail.ru

top