+7 (495) 760-14-15

Способы доставки:

Курьерская доставка Транспортная компания
Почта России EMS

Suzuki GSF 400 Bandit

Впервые мотоцикл Suzuki Ваndit 400 появился в 1989 году - еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный - настоящий уличный бандит. В 1995 г. мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, “нагромождение труб” в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным. Двигатель Suzuki Ваndit 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газора с пределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему “малорослыми”.

1989 год выпуска 
Итак, первая генерация Бандитов «сероголовые». 
1989 Suzuki GSF 400 Bandit. Код года: К. 

(Под седлом каждого Бандита есть маленькая наклейка, на которой написана модель 
Suzuki GSF 400 XX, где ХХ – это код года и модификация Бандита. Ниже указан код цвета По каталогу Suzuki.) 

Характерные особенности модели: 
• Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета 
• Вилка имеет тот же темно-коричневый цвет 
• Головка блока цилиндров серого цвета 
• Белые колесные диски 
• Анодированные (коричневые) крышки двигателя 
Цветовая гамма модели: 
• Черный цвет (с голубой искрой) 
• Красный цвет 
Время появления в Японии: 
• Июнь 1989 года. 

GSF 400 Bandit 1989 
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in) 
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in) 
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in) 
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in) 
Сухой Вес: 168 кг (370 фунтов) 
Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.

1990 год год выпуска 
1990 Код года: L 
Первая модификация генерации Бандитов «сероголовые». 
Люксовый вариант модели. 
Отличается окраской и установленным обтекателем. Характеристики подвесок изменены на более жесткие. Мотоцикл способен служить долгие годы, считается, что он лишен недостатков. 

Характерные особенности модели: 
• Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета 
• Вилка имеет серебряный цвет 
• Головка блока цилиндров серого цвета 
• Черные диски колес 
• Полированные крышки двигателя 
Цветовая гамма модели: 
• Серебряно-голубая 
Время появления в Японии: 
• Ноябрь 1989 года (Стандарт) 
• Июль 1990 (Люкс) 
В 1990 году выпускалась и стандартная версия модели, цветовая гамма черная. 
GSF 400 Bandit Limited 1990 
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in) 
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in) 
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in) 
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in) 
Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов) 

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17. 

1991 год. 
Вторая генерация Бандитов «красноголовые». 
1991 Suzuki Код года: M 
В начале года продолжается выпуск «сероголовой» модели Бандитов, а к середине происходит выход новой модели. Новая «красноголовая» модификация V отличается конструкцией двигателя - теперь он с изменяемыми фазами газораспределения при 8000 об/мин они "расширяются", и в работе двигателя происходит ощутимый "подхват". Резкий характер нового мотора усиливает и без того высокую популярность модели. 
Люксовый вариант модели отличается двухцветной окраской. 
Технические характеристики без изменений. 
1991 Suzuki Код года: MV 

Характерные особенности модели: 
• Ступица переднего колеса красного цвета 
• Вилка имеет черный и серебряный цвет 
• Головка блока цилиндров красного цвета 
• Черные диски колес 
• Черные крышки двигателя 
Цветовая гамма Люксовой модели: 
• Серебряно-голубая 
• Серебряно-красная 
Цветовая гамма стандартной модели: 
• Черная 
• Красная 
• Красная с серебряной рамой 
Время появления в Японии: 
• Февраль 1991 Версия M (стандарт) 
• Июнь 1991 Версия MV (стандарт) 
• Август 1991 Версия Limited V (люкс) 

В 1991 году начинается экспорт хита продаж в Японии – Бандита, на европейский рынок. Для каждой из стран существует собственная модификация Бандита, мнения по которым расходятся. В основном, это косметические изменения, типа хромированной или крашеной выпускной системы, коричневый и желтый цвет вилки и тормозных дисков, но есть и концептуальные решения: 
Немецкая версия Бандита – 50л.с., круглые зеркала. 
Английская версия Бандита – 50л.с., однодисковый передний тормоз. 
С этого момента начинается бум «бандитизации» в Европе, т.к. модель изрядно задушена и обладает громадным потенциалом для форсировки и тюнинга. Поэтому можно заказать запасные части для Бандитов и в Германии и в Англии, есть мануалы на английском и немецком языке.

GSF 400 Bandit Limited V 1991 
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in) 
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in) 
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in) 
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in) 
Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов) 

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.

GSF 400 Bandit V 1991 
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in) 
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in) 
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in) 
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in) 
Сухой Вес: 172 кг (378 фунтов) 

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.


В 1993 году изменилось законодательство в Японии. Согласно новым законам средний класс мотоциклов с объемом 400ссм ограничен по мощности на 53л.с. Поэтому с весны 94 года все красноголовые Бандиты ограничены электроникой по максимальной скорости в 180км/ч (микросхема в спидометре, соединенная со стрелкой) и мощности. 

1995 год. 
1995 Suzuki код года: S 
В 1995 году произведен рестайлинг Бандита. Появился новый современный дизайн, который открывают вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., но шасси подвергается облегчению, укорачивается база. Все изменения направлены на улучшение удобства водителя и повседневной эксплуатации мотоцикла, так, под сидением появилась четырехлитровая багажная емкость. 
Характерные особенности модели: 
• Ступица переднего колеса желтого и красного цветов 
• Вилка имеет серебряный цвет 
• Головка блока цилиндров красного цвета 
• Черные диски колес 
• Черные и анодированные крышки двигателя 
• Сдвоенное сиденье водителя и пассажира 
• Алюминиевый маятник (как на RF и GSXR) 
• Алюминиевый шильдик на нижнем узле «клетки» рамы 
• Новый тип кронштейнов подножек 

Цветовая гамма теперь очень разнообразна (фото ниже)

GSF 400 Bandit 1995 
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in) 
Overall Width: 720 mm (28.3 in) 
Overall Height: 1 055 mm (41.5 in) 
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in) 
Dry Weight: 167 kg (367 lbs) 
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.


1997 год выпуска. 
1997 Suzuki Код года: V 
В 1997 году очередной рестайлинг Бандита. Продолжен тот же современный дизайн, который характеризует вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., облегченное шасси, укороченная база. Характерные особенности: 
модели – наличие агрессивных обтекателей, изменен глушитель, новые варианты «боевой» раскраски.

GSF 400 V Bandit 1997 
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in) 
Overall Width: 720 mm (28.3 in) 
Overall Height: 1 060 mm (41.7 in) 
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in) 
Dry Weight: 168 kg (370 lbs) 
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.

 



Корзина

 x 
shopping cart Корзина пуста

Запчасти для снегоходов
Ремонт снегоходов, запчасти для снегоходов

Ремонт двигателей снегоходов

Новости

28.05.18  С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17  Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16  Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14
  
Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14  Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14  Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13  Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13  Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13  Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13  Разобран Yamaha R6  2002 г. в.
27.08.13  Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13  Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13  Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13  Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13  Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13  Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

 >>> Читать все новости <<<

Рейтинг@Mail.ru

top