Культовый Suzuki GSX-R750
Одного беглого взгляда на этот резвый бело-синий спортивный мотоцикл достаточно, чтобы без сомнения распознать в нем полюбившийся многим Suzuki GSX-R750. История успеха «джиксера» продолжается вот уже более 20 лет, и за это время он стал еще ближе к совершенству. Максимальный уровень контроля, даже когда ваши колени в наклоне практически касаются асфальта, цепкость покрышек Bridgestone, высококачественная сборка шасси, идеально выверенная подвеска и комфортная эргономика – едва ли вы найдете более подходящий вариант для гоночных треков.
Изменив в свое время саму суть гонок на серийных мотоциклах, Suzuki GSX-R750 не имеет на данный момент конкурентов в своем классе и по праву заслуживает звание хозяина гоночного трека. Лучшая в мире управляемость и высокая надежность «джиксера» заставит вас возвращаться на трек снова и снова.
Обновленный Suzuki GSX-R750 2012
К 2011 году Suzuki GSX-R750 предстал перед своими многочисленными поклонниками в немного преображенном виде, став легче и мощнее. Благодаря небольшим модификациям рамы, кузова, подвески и двигателя, удалось достичь максимально положительного эффекта. А в 2012 году «джиксер» получил новые электронные приспособления, значительно облегчающие процесс управления гоночным байком и позволяющие плавно менять спортивный режим «А» на более мягкий режим «В». Коснулись изменения и внешнего вида, представив нам Suzuki GSX-R750 2012 в новой цветовой гамме: либо полностью черный, либо с черными колесами вместо белых в предыдущей модели, а также в любимом для всех новых вариаций мотоциклов Сузуки черно-желтом. Облегченная фара, более легкая конструкция кузова, моноблочные суппорта Brembo – от этих новшеств «джиксер» стал выглядеть только привлекательнее.
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов |
4 |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Конфигурация |
Рядный |
Рабочий объем |
750 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
70x48,7 мм |
Максимальная мощность |
150 л.с. при 13200 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
86.3 Н•м при 11200 об/мин |
Тип впуска |
Инжектор |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач |
Механическая |
Количество передач |
6 |
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача |
Цепь |
Размеры и масса
Длина |
2030 мм |
Ширина |
710 мм |
Высота |
1135 мм |
Высота по седлу |
810 мм |
Колесная база |
1390 мм |
Дорожный просвет |
130 мм |
Снаряженная масса |
190 кг |
Полная масса |
380 кг |
Емкость топливного бака |
17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама |
Алюминиевая диагональная |
Подвеска |
|
Передняя |
Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески |
120 мм |
Задняя |
Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески |
130 мм |
Тормоза |
|
Впереди |
Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр |
310 мм |
Сзади |
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр |
220 мм |
Шины |
|
Впереди |
120/70 ZR17 58W |
Сзади |
180/55 ZR17 73W |
Диски |
|
Впереди |
3,5x17 |
Сзади |
5,5x17 |
Производство
Страна производства |
Япония |