Honda CB 1000
Для чего нужен литровый двигатель спортбайку - понятно. А вот зачем 1000 см3 в моторе мотоцикла классического толка? Еще более странно то, что зачастую большеобъемные моторы достаются классикам от тех же спортбайков. Ведь даже дефорсированные, они остаются весьма «злыми», и потом, как бы ни изощрялись конструкторы, технические характеристики ходовой части классика всегда слабее спортбайковских - это уже вопрос безопасности пилота. Honda CB1000 являет собой воплощение парадокса. Во всяком случае, на уровне трезвых рассуждений. Посмотрим, подтверждаются ли они в эксплуатации.
Гражданам худосочным с ним «ловить» нечего. Как ни старались японцы облегчить байк, снизить его вес ниже 235 кг им не удалось, так что поднять завалившийся на бок мотоцикл по силам не каждому. Если продолжить обсуждать его физические величины, то скажу и так: искусство совмещать изящество обводов с большим объемом цилиндров в начале 90-х конструкторы освоили не вполне. Вместе с тем, хотя агрессивный облик, востребованный в начале XXI века, у него начисто отсутствует, дизайн таков, что старомодным мотоцикл не выглядит.
Технические характеристики CB 1000F.
|
|
Общие данные
|
|
Год дебюта | 1992 |
Сухая масса, кг | 235 |
Объем бензобака, л | 22 |
Двигатель
|
|
Тип |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Система газораспределения |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77x53,6 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 93/8500 |
Максимальный крутящий момент. Н.м при б/мин | 8,6/6000 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система питания |
4 карбюратора с диаметром диффузора 34 мм |
Вес двигателя | 93,5 кг |
Система запуска | электростартер |
Степень сжатия | 10:1 |
Размеры
|
|
Длина,мм | 2340 |
Ширина,мм | 785 |
Высота,мм | 1130 |
Высота по седлу,мм | 810 |
Колесная база,мм | 1540 |
Ходовая часть
|
|
Рама |
дуплексная, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая |
Задняя подвеска |
маятниковая, 2 амортизатора |
Тормоза: передний |
2 диска, 4-порш невые скобы |
задний |
1 диск, 2-поршневая скоба |
Передняя шина | 120/70-18 |
Задняя шина | 170/60-18 |
Динамика и экономичность
|
|
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива {средний), л/100 км | 6-7 |
Дальность хода на одном баке | 370 км |
Корзина
Новости
28.05.18 С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17 Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16 Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов